Вопрос-Ответ - Автопрокат Amber-Car

ПРОКАТ АВТОМОБИЛЕЙ

Вопрос-ответ
Какие условия аренды в вашей компании?
Водителю, арендующему транспортное средство, должно быть не менее 23-х лет. Требования к стажу вождения - от трёх лет.
Что делать и какая ответственность, если ДТП произошло по моей вине?
Вы уведомляете арендодателя, т.е. нас. Далее в зависимости от варианта договора: 1) Автомобиль застрахован по КАСКО с безусловной франшизой для арендатора в 29 000 рублей. Это следует понимать так: при уроне на сумму ниже 29 000 руб. клиент, взявший автомобиль в аренду, обязан оплатить понесенный урон по ценам автосервиса арендодателя.
При ущербе на сумму выше 29 000 рублей разницу между франшизой и фактическим ущербом покрывает страховая компания.
Даже при сильном повреждении арендованного транспортного средства необходимо получить справку от инспектора ГИБДД и оплатить франшизу. 2) Автомобиль застрахован по КАСКО (по рискам Угон/Хищение/Полная гибель в РФ). Это следует понимать так: при уроне клиент, взявший автомобиль в аренду, обязан оплатить понесенный урон по ценам автосервиса арендодателя. При "Полной гибели" автомобиля либо при его "Хищении" ущерб покрывает страховая компания.
Что делать и какая ответственность, если ДТП произошло не по моей вине?
Шаг 1: поставить нас в известность.
Шаг 2: получить справку от инспектора ГИБДД.
Шаг 3: арендодатель «Amber car Rent» в течение 1 часа заменяет автомобиль на исправный.
Если автомобиль вернем позже?
В случае, если клиент задерживает возврат нашего транспортного средства на срок от 15 минут до трех часов, наша компания имеет право дополнительно взыскать с арендатора сумму, соответствующую 50% суточной аренды этого автомобиля. За задержку свыше трех часов - 100%-ную стоимость.
В случае невозвращения арендатором взятого напрокат автомобиля компания оставляет за собой право обращения в органы МВД РФ с заявлением об угоне транспортного средства.
Могу ли я вернуть автомобиль раньше запланированного срока?
Да, предупредив арендодателя за сутки до нужного вам времени сдачи. Аренда будет пересчитана согласно тарифам компании.
Как происходит передача транспортного средства?
Клиент бронирует автомобиль, предоставляет документы, принимает машину в назначенном месте, подписывает договор. Менеджер выдает авто по акту с указанием дефектов (если имеются), комплектации, количества топлива, пробега и времени выдачи машины.
О месте и времени возвращения транспортного средства вы договариваетесь со специалистом при передаче машины или уведомляете по почте, через мессенджеры или по телефону позже. Все операции проходят быстро. При бронировании автомобиля в сезон сильного спроса может потребоваться предоплата в размере 500 рублей.
Могу ли я доверить управление арендованным у вас автомобилем третьим лицам?
Да, при условии, что они вписаны в договор на аренду автомобиля.
Как я могу забронировать автомобиль?
По телефону, через форму бронирования на сайте, WhatsApp или электронную почту. При бронировании автомобиля в сезон сильного спроса может потребоваться предоплата в размере 500 рублей.
Когда оплачивается аренда и каким способом?
Оплата за весь срок аренды производится при приеме автомобиля и любым удобным для вас способом:
Наличными в офисе или курьеру;
Переводом на счет через реквизиты, указанные в договоре;
Безналичным способом в офисе.
Можно ли вписать ещё на одного водителя? Сколько это будет стоить дополнительно к оплате арендованного транспорта?
Можно. Бесплатно.
Есть ли суточный лимит километража?
Автомобиль предоставляется без ограничения пробега.
Мне нужно выехать за пределы РФ, это возможно?
Возможно - при письменном разрешении арендодателя и согласовании тарифа.

К выбору автомобиля